Тест «Переплетение линий»
Предложите ребенку рисунок, на котором изображены 10 переплетенных линий. Каждая линия имеет свой номер у начала и конца. Однако эти номера не совпадают
Попросите ребенка внимательно проследить за каждой линией от начала до конца. При этом нельзя пользоваться ручкой. Ребенок должен назвать номер линии слева, а затем справа. Хороший показатель, когда дети 
  
 
  
Тест «Кольца»
Оценка устойчивости, распределения и переключения внимания.
Для проведения теста необходима таблица с кольцами, имеющих разрыв в разных частях.
Для оценки устойчивости внимания ребенка просят как можно быстрее находить и зачеркивать кольца с разрывом в строго определенном месте (например, справа)
За 2 мин. Ребенок 
  
 
  
Тест «корректурная проба»
Выявление скорости распределения внимания, его объема и устойчивости.
Ребенку предлагается таблица с любыми знаками. Например, при буквенной форме корректурной пробы ребенок должен как можно быстрее находить и зачеркивать какую-либо букву. Фиксируется время, затраченное на выполнение задания, и количество ошибок.
Норма объема внимания для детей 
Время работы — 5 минут.
Инструкция: «На бланке с буквами отчеркните первый ряд букв. Ваша задача заключается в том, чтобы, просматривая ряды букв слева направо, вычеркивать такие же буквы, как и первые. 
 Работать надо быстро и точно. Время работы — 5 минут». 
 
 
Тест «Цифровая таблица»
Данная методика используется для исследования скорости ориентировочно-поисковых движений взора, объема внимания. 
 Инструкция: «Покажите указкой и назовите все числа от 1 до 25. Как можно скорее, не ошибаясь».
Процедура проведения исследования: Предъявляется таблица, и по сигналу «начали» исследователь включает секундомер. Фиксируется время работы с каждой из таблиц. Большинство детей 
| 
 11  | 
 18  | 
 14  | 
 17  | 
 24  | 
| 
 21  | 
 20  | 
 13  | 
 25  | 
 22  | 
| 
 1  | 
 12  | 
 8  | 
 3  | 
 23  | 
| 
 16  | 
 4  | 
 2  | 
 19  | 
 7  | 
| 
 6  | 
 10  | 
 15  | 
 5  | 
 9  | 
«S-ТЕСТ»
Определение скорости распределения и переключения внимания.
Ребенку дается бланк с различными элементами фигур и целыми фигурами — эталонами.
Попросите ребенка внимательно на элементы фигур и, сравнивая их с эталонами, одним- двумя штрихами дополнить их до целостных фигур.
Проведите тренировку на отдельном листочке. Убедитесь, что ребенок понял задание.
Оценивается число правильно дополненных фигур, а также скорость выполнения всего задания.
Дети 
  
 
  






